4еместо

1994

-78
+2072

Неплохо бы добавить заявление по проверки потребления электричества в доме

Неплохо бы добавить заявление по проверки потребления электричества в доме, так как часто стоимость общедомового расхода электроэнергии в пересчете на квартиру невероятным образом приближается к расходу по квартирному счетчику (более 200 квтч в месяц)!

Александр, 08.11.2012, 11:33
это Cпам? Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Виталий, 08.11.2012, 15:32
Вот вот. Это касается не только электросчетчиков.
Заявление по проверке общедомового расхода эл.энергии и воды обязательно нужно! Общедомовые расходы растут как на дрожжах.
Дмитрий, 08.11.2012, 17:46
Про общедомовое энергопотребление - нужно считать теплопотери, напрямую связано с капремонтом дома. Есть нормативы тепло/энерго потерь, они нарушаются в 90% домов. Нужно делать экспертизу, которая установит, сколько гигакалорий тепла ушло в молоко, пересчитать в деньги - вот и сумма конкретного ущерба от неисполнения капремонта дома, для арбитража или определении суммы ущерба при мошенничестве.
neo1288, 08.11.2012, 18:33
Обязательно нужно сделать! Нам приносят просто умопомрачительные квитанции за общедомовое потребление. И никто не хочет искать причину!
Марьяна, 08.11.2012, 20:37
Полностью согласна!!!! У нас вообще магазин в доме и как он там уже расходует и за чей счет остается загадкой!
Светлана, 09.11.2012, 06:26
А вода! пенсионерка мама за месяц израсходовала 1 куб. воды (счетчик стоит) и приписали "ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ" 2.5 куба? Это куда? Задачка для третьего класса. Сколько лет бугай сосед не платил за воду и свет? Стихи начала с горя писать!
Ольга, 27.11.2012, 10:15
Но есть и другая беда, когда в квартире соседа счетчик не установлен, не прописан ни один человек, а фактически проживают (10 лет!!!) 3-4, причем не арендаторы, а сам хозяин со своей семьей. Все бугаи, льют воду не стесняясь (по их же словам), а оплачивать категорически отказываюся, мотивируя тем, что нет законных основания для взимания платы за воду. Самое интересное, что суды и юристы поддерживают эту позицию, опираясь на действующее законодательство. Какими законными документами можно подтвердить, что собственник квартиры и его семья постоянно, ежедневно именно проживают в квартире, а не просто забегают проведать собственность? Соответственно вся вылитая ими водичка будет распределена между другими (честными) собственниками и оплачена, и плевать хотел наглый сосед на общественное мнение.
Анна, 09.11.2012, 11:21
Эл-во и вода! Коммунальщики жильцов дома не пускают к счетчикам, мы их в глаза не видели и вообще подозреваем, что не все ПУ установлены! Зато счета приходят - глаза на лоб лезут! За месяц 435 кубов ГВС и 886 кубов ХВС в местах общего пользования! Это фонтан надо в доме ставить, чтобы столько воды тратить! Подъезды моют 1 раз в месяц 2 тетки типа "клининг-служба": 2 ведра на подъезд тратят, всего 14 подъездов. Ничего не поливают, куда воду тратят??? С электричеством такая же история, лампочки через этаж стоят в лучшем случае, а энергопотребление 47000 кВт в месяц в местах общего пользования. Подскажите, как заставить коммунальщиков, во-первых, все счетчики поставить (чтоб исправные были и корректно установлены), во-вторых, показания с них списывать правильно (чтоб не накручивали)? И как убедиться, что мы не платим за потребление магазинов, что на первом этаже дома?
Вера, 05.02.2013, 15:17
Найдите на сайте УК ГУП района (вашего)ю Там перечислены услуги, оказываемые УК, иные услуги, список завключенных с ООО договоров.
Анна, 05.02.2013, 19:22
Причем тут список услуг, оказываемых УК? Нас к счетчикам общего потребления не пускают. Цифры от балды рисуют, а мы платим.
Виктор, 09.11.2012, 11:23
Еще интересно, когда на домофон 100кВт*ч в месяц закладывают..
abrvalk, 12.11.2012, 00:19
На домофон 100кВт*ч в месяц это нормально. Примерно 140Вт получается.
Надежда, 09.11.2012, 11:46
Общедомовые показания за горячую воду такие большие, т.к. не все честно пишут показания своих квартирных счетчиков на воду.
Денис, 09.11.2012, 14:39
ТСЖ просто не заморачивается с указанием среднемесячного расхода тем жителям, которые не указывают расчет по счетчикам (тем кто без счетчиков хотя бы по тарифу начисляют).
В итоге платят только те, кто платит за услуги исправно каждый месяц.
Екатерина, 10.11.2012, 14:25
Добрый день, подскажите пожалуйста где можно узнать законны ли следующие поборы:

1. Сборы на общедомовые нужды по воде, если в подъезде подвал закрыт и заварен. Уборщица для того чтобы вымыть полы набирает воду в квартирах. В каждой квартире нашего подъезда стоят счетчики. Палисадники перед домом поливаем также водой из своих кранов. О каких ОДН может идти речь?

2. Сборы на общедомовые нужды по электроэнергии тоже совсем не понятны. Если обеспечивать комфортное проживание в доме-это обязанность коммунальных служб и "В силу требований статьи 156 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства." (с), то о каких ОДН может идти речь?
ольга, 10.11.2012, 20:11
Расход по ОПУ это, на мой взгляд, неплохая кормушка для управляющих компаний. Во-первых, не надо заморачиватья с неплательщиками (за них заплатят), во-вторых, если кто-то оплатил ту же самую электроэнегию месяцем позже ( а его задолженность уже вошла в статью расход по ОПУ), то это уже чистая "прибыль" управляющей компании, в-третьих, если в повале будет литься вода, то коммунальщиков это тоже мало волнует, потому как за все заплатят. Должны быть разумные пределы дорлат по ОПУ. Если они больше положенного, у Управляющей компании, а не у квартиросъмщиков "должна болеть голова".
Павел, 06.01.2013, 13:45
Вот именно, что не делают перерасчет за неплательщиков.
Я вот уже пол года наблюдаю, как в графе ОДН сумма только накапливается, а перерасчета в сторону уменьшения нет, только в плюс постоянно то 20, то 90 рублей.
Звонил в водоканал, там так и сказали - "Это за тех жильцов, которые не передают сведения по счетчикам."
Как этот беспредел остановить никто не знает.
Я принципиально перестал платить за ОДН за воду, т.к. у нас аналогично уборщица берет воду у жильцов(сам не раз ей набирал) - пару ведер по 10 литров.
magda, 24.12.2015, 13:59
Согласна на 1000%!
Людмила, 10.11.2012, 20:43
Да...а то получается за ОДН платим брльше, чем за 3-хкомнатную квартиру в 2-3 раза, особенно по горячей воде...получается что, кто-то кипятком моется...
Сергей, 11.11.2012, 07:40
Вот уже около года не могу добиться, почему такие высокие счета ОДН по эл. энергии, в доме на первом этаже магазин, парикмахерская и еще к дому подключены 2 ОТДЕЛЬНО стоящие ларька и магазин с разделочным цехом. Аналогичный дом платит ОДН в 3 раза меньше. И главное мне не могут ответить, почему отдельно стоящие строения входят общедомовое имущество.
Мусталайнен Р.Т., 11.11.2012, 22:25
1) общедомовое потребление оплачивалось ВСЕГДА. Из каких средств? Не из гос.кармана же, и не из доходов управляющей компании (УК) - МЫ и платили. Теперь это оплачивается отдельной строкой - следовательно, какая-то другая строка в платёжке должна стать меньше?
2) повторю - общедомовое потребление оплачивалось ВСЕГДА. Почти в каждом доме стоит счетчик - электрики энергосбыта называют их коммунальными. Эти сетчики учитывают только освещение, расход на домофон и э/розетки в общем доступе. УК рассчитывается по этим счетчикам за общедомовое потребление. Почему же в 354 (или как его там) постановлении общедомовое потребление считается не по этим счетчикам, а по каким-то нормативам?
3) энергосбыту-то УК продолжает платить по коммунальным счетчикам (школьный курс физики говорит нам - в среднем по 50 рэ с квартиры), а с нас дерут по нормативам - по 500-800. В чьих карманах оседает разница?
ИТОГО. Есть общедомовой счетчик (ОС). Есть коммунальный(КС). Есть счетчики в квартирах (СвК). Есть, наконец, потери в сетях, которые можно вычислить и поделить поквартирно (П). И есть банальное воровство (В)
В=ОС-КС-СвК-П. В вдеале В=0; если не равно, ищем воров, ловим за руку. Всё просто и прозрачно. За каким хреном в этой формуле вообще нужен норматив, объясните?! А то мне, дураку, кажется, что для обогащения управляющих компаний
Alexey Kizim, 12.11.2012, 16:52
Прочитайте, пож-ста, обоснование "откуда берется лишнее общедомовое потребление" - в комментарии к предложению-идее на этом проекте http://roszkhru.reformal.ru/proj/?ia=375677
Вам станет понятно и четко видно, как именно нас обжуливают управляющие компании.
Можете проголосовать за мою "идею/предложение", т.к. она более подробная и общая (не только электоэнергия, но еще и горячая, холодная вода общедомового потребления.
Марк, 14.11.2012, 13:58
А у нас председатель ТСЖ (бывший) на протяжении нескольких лет, пока был председателем использовал эл.энергию. за которую расчитывалось ТСЖ, на принадлежащее ему производство (деревообработка)
антон, 15.11.2012, 08:02
Пришла квитанция за ноябрь 2012 в ней написано что за предыдущий месяц за электричество в подъезде начислили 1348,33 руб. Санкт-Петербург
Vladimir Molchanoff, 15.11.2012, 10:58
У меня тоже самое. Я поместил свое заявление в раздел другое. Хотя это предложение (отдельным пунктом"оплата на общедомовые расходы") поддерживаю. Вообще-это идея замечательная.
Людмила, 16.11.2012, 15:53
Не понятно почему в формулах грабежа все ОДН рассчитываются на метры жилья. Я та самая пенсионерка, которую вынудили поставить счётчики, заплатила полпенсии и теперь получила результаты: за месяц потратила по 1 кубу воды, а ОДН - 2,5 куба. Это вылилось за месяц на 14 кв. м. моей доли в имуществе дома. А ведь мы оплачивали эти чудовищные нормы многие годы, Они заложены в самих тарифах на воду. Хованская Г.П. Дмитриева Оксана не один год говорят об этом. В передаче на эту тему Начальник Водоканала (активы которого в офшорах) нагло заявлял, что мол специально устанавливают вам такие нормы, чтобы вы экономили. Но контроль за этим установить не можем. По моему мнению нужно поднимать вопрос обоснованности устанавливаемых тарифов. А это федеральный уровень. Оттуда всё идёт. Так членораздельно никто не может объяснить, почему такие чудовищные ОДН. Смотрите материалы о деятельности Лидии Евсеевой. Нас нагло грабят, а мы даже не можем во всё это вникнуть, так это всё сложно в формулах. Нужно создавать школы ЖКХ имени Евсеевой. Это по всем видам платежей. За 2011 год пришла корректировка за отопление, где в декабре, ноябре заплатила соответственно 3500, 2800 вместо 1000 рублей. Аудита никогда и никто не проводит. Никаких смет, актов выполненных работ. Пишут что хотят, а потом какие-то формулы придумают, в которых ничего не понять. Вывод: до тех пор пока будем овцами, нас будут стричь.
Санкт-Петербург, 16.11.2012, 20:53
на сайте СПБ энергосбытовой компании ww.pesc можно подать запрос о проверке. Попросил - приехали - проверили - ответили какой арендатор ворует электро у дома, какой арендатор ворует у государства
Алла, 03.12.2012, 02:47
Может быть лучше не о проверке, а о подробном отчете о происхождении начислений на ОДН. Ну хотя бы с этого начать. Всем понятно что мошенничают УК, а требование проверки предоставит им просто право на обыск в вашей же квартире. Ко мне один раз вломились, так я чуть инфаркт не получила. Хотя никаких оснований подозревать в воровстве именно меня у них не было, но раз от них потребовали отчета за ими же украденное, то надо было изобразить бурную деятельность.
а вот взять общежития и коммунальные квартиры!!!здесь вообще беспредел полной степени!!!и за электричество и за воду иза отопление дерут такие деньги как будто мы живем на рублевке московской а не в общаге п донского г новочеркасска ростовской обл зимой за одну комнату в общаге 17кв м было 6300рублей при зарплате 8000рублей и никакой првды не добиться
Пузин Юрий, 17.12.2012, 13:33
ОДН очередная официальная кормушка для ЖКХ. Горячая вода, спросил у дворника у них нет душа- куда уходит? 70кВт ОДН за электро энергию, куда кому ? 1 этаж 3 магазина и оффис сколько с них взяли? В квитанции нет, а в 354 постановлении есть.Надо писать,писать и писать через Ваш сайт.
Сергей, 20.12.2012, 21:29
Люди! Ну не будьте такими наивными. Управляющие компании это всего лишь прикрытие задниц чиновников ЖКХ. Низшее звено в системе расхищения денег. На это звено и вешают все грехи.
валерий, 22.12.2012, 14:18
В подьезде горит 2 лампочки на 9 этажей а лифт работает через день.За что платим общедоовые нужды по горячей воде?Волгоград.
Вера, 05.02.2013, 15:03
Вам надо обратится в Управляющую Компанию ГУП ДЭЗ района, поскольку в основном, мы делегировали им полномочия ТСЖ. На сайте у них написано, какие работы выполняют. Через диспетчера даю заявку на установку лам в подъезде. Даже могут заменить электроплиту.
толку от РосЖКХ в моём случае оказалось ноль. Пришли ответы что мы, жильцы многоквартирного дома, должны провести голосование (в десятый раз уже!), собрать подписи, отправить обращение в УК. У нас проблема что не можем добиться капремонта дома и, раз уж так сложно проводить капремонт полностью, то провести ремонт лестничных клеток, которые в ужасном состоянии.
Уже не раз обращались, была комиссия из прокуратуры, Госжилинспекции (которая, кстати, идёт на поводу у УК).
не можем добиться чтоб лампочку на лестничной вкрутили (заявление в УК написано, толку нет). Отвечают что нет электрика!!
Екатеринбург. УК Верх-Исетская .
Александр, 10.02.2013, 18:46
По поводу замены замены-установки замков на почтовые ящики и пандусы то же самое. Решение общедомовым собранием и тд и тп за свою плату.
Вера, 05.02.2013, 15:12
Чудо! Сегодня поставили новый прибор учета, поскольку прежний был сломан (стоял) на 1 декабря 2012. Выкатили сумму долга 517 ру. за декабрь и 588 руб. за январь? Звонила в Мосэнергосбыт по многоканальному. Там сказали, что наш район не стоит на балансе. А счетчик ОБЯЗАНЫ были в течении 15 дней поменять (ушло несколько месяцев). При этом система АИИС КУЭ нашего района (см. википедию) Мосэнерго не обслуживается. УК ДЭЗ района - тоже ответили. что договор заключали не они. Кто заключал, пока не понятно (дата, номер). Но после звонка в Инженерную службу района Диспетчерская (круглосуточная) перезвонили и в течении 3-х дней пришли и установили новый счетчик. Вот такая радость!!!
По антеннам. В ЕИРЦ мы платим за содержание помещения!!! А это не общая антенна. НКС по Москве 9см. сайт). А к нам подключилось АКАДО Вызвала НКС, ЧТОБЫ ПЕРЕНАСТРОИЛИ КВАРТИРНУЮ АНТЕННУ. Нам положено 48 каналов, список на сайте НКС.
Владимир, 13.02.2013, 10:59
Проблема, более чем, актуальна! Бешеные деньги берут за общедомвую электроинергию!
Татьяна, 14.02.2013, 03:04
Обидно, за всё. Обидно, что у нас, старшего поколения отняли ВСЁ во время приватизации. Выжили.
Теперь, чтобы слишком долго не заживались, обкладывают всеми поборами, очередного "честного" отъёма денег под видом всевозможных ОДН. Я не бедствую. Одинокая, работающая пенсионерка, большая часть времени на работе. На работе все условия: питание, душ, стиральная машина, нахождение в квартире проживания минимальное. .Проживаю в сельской местности, Сахалинская область, дом 3 х этажный, 18 квартир, 8 лампочек по 60 квт/час в местах общего пользования, 2 подъезда, без единого намёка на отопление (поскольку нет батарей), лестничные ллощадки. не моются, полив цветов и газонов в зимнее время не наблюдался, катки не заливались. ОДН на мою душу составили:. воды холодной 2м3, электроэнергии 70 квт/час, тепла 0,019 гигокалорий; всего на сумму около 700 рублей. Разве это не грабёж.. Конечно, платить не буду, буду "бодаться". Но это не первое моё "бодание", к сожалению опыт моих предыдущих "боданий" (включавших в себе многочисленные жалобы, хождение по всем инстанциям) не принёс желаемого результата. Чиновничья рать взяла верх, отбив мне на 6 лет желание с ними связываться. Но разве мои требования какие-то заоблачные. Я хочу честно платить за честно предоставленные услуги, а не за расчитаные по формулам услуги, от которых ни светлее, ни теплее, ни чище содержание дома не становится. Очень надеюсь на помощь и мне, и всем "горемыкам" по всей стране сайта РосЖКХ. А ведь действительно " пока будем овцами, нас будут стричь".
я, 22.02.2013, 09:04
Пример - какой нибудь мудацкий МТС ставит в подъезде свои коробки для ТВ, эти коробки жрут электричество, пользуется этим дерьмо пара человек, а платит за обеспечение работы этого дерьма весь подъезд.

ОЧЕНЬ НУЖНО СРЕДСТВО ДЛЯ БОРЬБЫ С ПИДАРАМИ
Челябинск.Наш дом бывшее заводское"Уралавтоприцеп"общежитие сейчас он в статусе коммунальной квартиры.От нашего дома подключены 4 киоска,которые отапливаются электричеством,сколько там холодильных камер,а машинки для ремонта обуви.Работают они круглые сутки кроме обувного киоска.Все это на домовой счетчик.Сейчас закон вышел что набежало на общий счетчик будут делить на всех собственников.Почему мы должны оплачивать за киоски,потом за ремонт щитовой,бесконечно горят провода в щитовой.Нигде не можем добиться справедливости.Посоветуйте или помогите пожалуйста разобраться.управляющая компания"нашим домом Ремжилзаказчик"Заранее спасибо.
egorovazhanna@mail.ruЕ, 20.12.2014, 07:12
Пишите заявление в Энергосбыт , на предмет проверки подключения киосков к вашим электросетям, пусть создают комиссию и проверяют это подключение в присутствии жильцов. К нам приходили летом по заявлению, в соседний с вами дом, по Винницкой, сейчас поменьше присылают за ОДН за свет
Лёнька, 11.04.2013, 09:48
Есть проблема, у меня нежилое помещение, я - Физическое Лицо во встроенном доме и ГорЭлектроСеть не желает опломбировать узел учета, договор с поставщиком я заключил, а вот транспортировку... ГорЭлектроСеть требует технологического присоединения. Возникает вопрос законны ли требования? Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор все отправляют в суд. А адвокаты вообще не понимают что такое квт и чем он отличается от квтч.... Так вот в самой ГорЭлектроСети дошло до скандала, что тарифы у них различаются по физическим лицам и юридическим, а фактически они сами разделяют на бытовое и небытовое потребление....
Я лично хочу для себя поставить некоторые бытовые приборы, которые нельзя даже установить в квартире, т.к. нет никаких возможностей. А тут есть возможности (это бывшая квартира), но есть желание у энергетиков содрать с менять приличные деньги за тех. присоединение.
Как быть? куда жаловаться?
MOROZKO-51, 27.07.2013, 19:45
у нас управляющая компания ММУП"ЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ" С МАРТА МЕСЯЦА НАМ НЕ ПРИСЫЛАЛИ РАСЧЕТНЫЕ ЛИСКИ ПО КОТОРЫМ МЫ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ЗА УПОТРЕБЛЯЕМУЮ НАШИМ ДОМОМ ЭЛ.ЭНЕРГИЮ ПО АДРЕСУ :МУРМАНСК ПАВЛОВА 51 ВЕСЬ ДОМ БЕЗ КВИТАНЦИЙ .В ДОМЕ ЖИВУТ ПЕНСИОНЕРЫ. И ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
Елена, 23.11.2013, 12:23
Хорошо бы ставить счетчики на общедомовые нужды на каждый подъезд. У нас 36 квартир в подъезде....платим с каждо
Елена, 23.11.2013, 12:27
платим с каждой квартиры по 130р. ежемесячно. 36х130=4680р. - и это на освещение подъезда, где максимум 9х2=18 лампочек ито не наберется! 18 лампочек, даже если предположить, что каждая по 100 Вт (хотя все по 60-75 не более), то получается около 1800р. с подъезда на общедомовые нужды. НО НИКАК НЕ 4800р!
очень большая плата по ОДН, за электроэнергию, не можем разобраться за кого платим
Нина, 20.01.2014, 19:53
А у нас вообще беда случилась. 14.12.2013г. вообще взорвался ОДН (был установлен на стене дома) и даже произошло возгорание стены дома(дом 8-ми квартирный, деревянный), произошел скачек напряжения и мы жители дома лишились многих бытовых электрических приборов.Куда только не обращались- тишина!Теперь ходить по судам, нервы трепать, чтоб вернули деньги за электроприборы, хотя верится с трудом, что добьемся. Мало того что деньги за ОДН дерут, так еще и лишится можно не только электротехники , но и жилья........
А платим за местных чиновников , их родственников, приближенных к кормушке, родственников Укашек. Любого чиновника возьми. Не учитываемое количество квартир,особняков и бизнесов, за которые они ничего не платят. И эти коммунальные услуги раскидывают на многоквартирные дома.А если еще взять относимые откаты за крышу,которые тоже оплачивают жители МКД. Вот вам коррупционная схема.
Да, проблема ОДН мучает не только нас, оказывается это проблема всей России. Законы. законы...... Хреновые они у нас. Все в угоду ворам и жуликам.
Тфтьяна, 22.03.2016, 08:41
Прочла все комментарии согласна на все 100% тоже самое происходит и у нас!!!!!

Оставить комментарий