7еместо

1273

-177
+1450

Борьба с парковками на тротуарах во дворе.

Очень утомляют автомобили не дающие пройти по тротуарам. Есть возможность бороться с ними или хотя бы заставить управу поставить столбики?

Артём Якущенко, 08.11.2012, 14:48
это Cпам? Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Алёна, 08.11.2012, 22:58
У нас во дворе тоже такая проблема, некуда ставить авто (все паркуються на тротуар), и при это рядом есть место (русский газон - грязь без травы) , в некоторых дворах делают карманы в этом газоне.... Столбики это не решение проблемы, проблему нельзя решить сделав одним хорошо а другим плохо и меняя их местами, тут нужен комплексный подход (и вашим и нашим) , нужны цевилизованные парковки во дворах и тротуары будут тротуарами..... а вот как это сделать, в этом вопрос?
Руслан, 05.10.2014, 18:46
хх) у вас хоть тротуары есть)) у нас тоже были при советах, а теперь одни дороги во дворах, хоть светофоры ставь) а ночами иной раз бухие стритрейсеры гоняют в добавок))
Victor, 27.05.2015, 13:39
Установите рядом с домом ЭКОПАРКОВКУ.
Руслан, 31.05.2016, 23:52
хх) это ерунда) у нас в подъезды прямо паркуются на весь день или ночь, скорой не подъехать, да и людям не разгрузить сумки если с гипера кто приехал...
Иван, 09.11.2012, 01:15
Больше бесят авто, паркующиеся на газоне, когда есть место на дороге. И те, которые паркуются с нарушениями, хотя нет никаких сложностей парковаться правильно.

Но это предложение, я считаю, не по теме.
Елена, 09.11.2012, 06:51
та же беда, машины ставят на газоны и тротуары, приходится постоянно обходить. идти по грязи и лужам, вместо тротуара, идти по дороге, где опять же едет машина и сигналит тебе в след
ходите по машинам
Илья Вахрушев, 14.10.2013, 18:36
правильно говоришь
Вера, 03.09.2013, 01:37
Я так борюсь (очень эффективно): фотографирую и отправляю претензию-жалобу с файлом в ГИБДД - штраф составляет 1 т. р., отправили - не пройдёт и недели как разберутся с нарушителем, поверьте
E-Club Case, 16.10.2013, 12:51
Спасибо, мы тоже так попробуем!
Селютина Карина, 18.04.2014, 17:34
Не тут-то было. ГИБДД отвечает, что это не в их компетенции, и отсылают к участковому
Руслан, 31.05.2016, 23:56
я чёто тоже пытался, а точней просто вопрос задал на каком то госсайте, мне утром участковый звонит, придите в участок и напишите заявление... я его послал культурно, ещё по мусарням бегать... больше с государством связываться нет желания...
Максим, 09.11.2012, 22:25
Деревья и травку оставить в парках и скверах, а придомовую территорию по максимому заасфальтировать ( все равно газоны за заборчиками нужны только собачникам, а для них есть собачьи площадки. И мне кажется не очень эстетично газончики выглядят в сегодняшнем варианте. Ну правда кто нибудь пользовался газоном окружающим дом и при этом находился за низеньким уродливым заборчиком? ) УБРАТЬ уродливые заборчики!!! Кстати дворники с началом зимы будут вынуждины перебрасывать через них снег.
Надежда, 09.11.2012, 23:02
ну конечно, давайте последние три дерева перед домом вырубим, газончики заасфальтируем, машины припаркуем рядами к домам, чтобы жители 1-2 этажей вообще окна от выхлопных газов не открывали. а учитывая общую экологическую ситуацию по Москве, думаю всем станет хорошо от реализации такой идеи.
Iliya, 08.12.2012, 15:14
15 м. от дома должна быть "зеленой" зоной.
Иван, 24.01.2013, 14:21
Ума у тебя до хрена, давно вырос? Где посоветуешь детям гулять, по асфальту? Придворовые территории полностью отдавать под газоны, для машин есть гаражи, стоянки и прочее, заодно жир растрясёте пока прогуляетесь до дома, а то скоро такие типы как вы, вообще ходить разучитесь.
У самого 2 автомобиля и это не мешает мне ходить за ними на стоянку, тратя 10-15 минут.
Максим, 21.02.2013, 23:23
Детям посоветую гулять в парках, скверах, заниматься в спортивных секциях, а не болтаться во дворах. Свободного (бесполезного и бесцельного) времени у детей быть не должно. Я очень рад, что вы владеете 2 машинами и имеете возможность тратить на дорогу до гаража 15 минут туда и 15 минут обратно. При подобной расточительности, не рассматриваете ли вариант перебраться за город, где сможете засеять все газонами, а машины спрятать в гаражах. Наверное, одновременно сидеть за рулем немного неудобно, хотя, возможно, у вас иное строение нижней половины туловища. За меня можете не переживать ходить попытаюсь не разучится, спасибо за заботу.
Редакция ГУДОКЪ, 19.04.2015, 16:04
Ага.,Вы скоро в подъезды парковаться начнёте. На стоянки! В гаражи! Не хрен во дворах пыхтеть и сигналить по ночам.
Ирина, 27.10.2013, 19:09
А если приходится отвозить ребёнка на тренировку в 7, потом за ним в начале 8-го, в школу, потом двоих младших в сад к 9-ти, потом возможны опять разъезды, потом за старшим в школу к 13:30, потом на тренировку к 15, потом за ним к 16:40, на другую тренировку, потом к 18:15 за ним, домой чтоб делал уроки, потом ближе к 19 за младшими... И каждый раз на стоянку?!
Елена, 30.01.2015, 13:09
Нужно отдавать детей в секции и кружки в зоне доступа. Заодно и к самостоятельности приучать. А не подтирать им сопли с детства до старости.
Ольга, 21.02.2013, 12:48
а где будут гулять дети? не совсем малыши, а лет 12-14? по подъездам сидеть?
Максим, 21.02.2013, 23:42
Представляю картину, 12-14 летние подростки стройными рядами прогуливаются по спальным районам Москвы под окнами 18 этажек, периодически поднимая голову вверх, посматривая, не перепутал ли кто-нибудь окно с мусоропроводом. Или обходя, перепрыгивая, иногда вляпываясь в экскременты неубранные нерадивыми собачниками. Смех.
Алексей Волков, 18.03.2015, 20:17
А вот я считаю что парковки во дворах нужно вообще запретить. В нашем дворе все забито автомобилями. Некоторые бесхозные машины годами стоят на тротуаре, мешая в зимний период дворникам убирать снег. Причем, когда мы сократили территорию отведенную под газоны, отдав ее под парковки, в наш двор повадились парковаться автомобилисты из соседних дворов. В результате двор превращен в огромную неприглядную стоянку различного автохлама. Кругом запахи выхлопных газов, грязь и частые сборища автомобилистов, любителей распить спиртные напитки на капотах своих автомобилей.
Дмитрий, 10.11.2012, 14:17
Нельзя решить проблему просто запретив парковаться! Машину нельзя забрать домой! Причём правительство всячески способствует увеличению спроса на автомобили. Проблему можно решить только созданием парковок! Причем т.к. машин все больше, то и транспортных налогов всё больше, но они тратятся не известно куда!
Машину гораздо легче бросить под домом, чем ехать в соседний квартал на парковку, оттуда ж пешком идти придётся. Да ещё и денег за это платить
Влад, 20.11.2012, 13:22
Пытался поставить машину на платную парковку - все что в пешей доступности (до 15 минут ) обошел и нигде НЕТ МЕСТ. Вы предлагаете ехать на другую станцию метро?...
Rmanu Rmanu, 27.10.2013, 21:23
А вот у меня дома мало места, я, наверно, выставлю шкаф в подъезд. А потом кто-нибудь его разломает или украдёт. И полностью верно сделает. Есть покупки, которые не могут поместиться в квартиру, но для них есть специализированные места для их хранения. Вне места - надо дать волю уничтожать их без наказания уничтожителям. Паркуйтесь где положено! Ах, вы покупали и не думали об отсутствии парковок - это ваши проблемы.
Влад, 04.11.2013, 23:43
И где вы в моем посте увидели что я не паркуюсь где положено?!! я НЕ паркуюсь на тротуаре или газоне! Если нет места, то в "тупике" (не на проезжей части дороги) запираю кого нибудь оставляя номер телефона, и в случае звонка экстренно бегу освобождать дорогу, чтобы для других было минимум неудобств. Того же ожидаю и от других. В нашем доме это норма.

Но отвечал я на КОНКРЕТНЫЙ пост с предложением парковаться в соседнем районе. Может товарищ из другой области или ему так повезло с районом, что там нет проблем с местом, но в Москве такие места где нет проблем с парковкой - точно эксклюзив. Да, я готов заплатить за место на парковке, но его ПРОСТО НЕТ!!! При этом мы платим налоги в отличии от шкафоводов за то, чтобы БЫЛА НОРМАЛЬНАЯ возможность пользоваться авто, которая включает в себя как минимум место где авто может стоять, когда НЕ ЕДЕТ. Если власти не хотят или не умеют решать (а не тупо запрещать) проблемы - то автовладельцы в этом не виноваты. Пусть перестанут тогда продавать вообще автомодили - тоже ведь выход. Постепенно все поломаются и уйдут в утиль - чем не выход судя по вашей позиции ;)

ЗЫ... шкафы в подъезде тоже умники выставляют и не редко, нарушая тем самым пожарную безопасность - так что пожнадзор можно вызвать, а не совершать ПРОТИВОПРАВНЫЕ действия по слому.
Иван Левченко, 06.05.2013, 13:34
Домой конечно домой не забрать.А вот перед покупкой подумать куда ставить не лишнее
Алёна, 10.11.2012, 15:59
Согласна с Дмитрием, у меня большая машина, куда я её дену, в корман и домой? Машины есть и будут и это явление не куда не дениться, налог все платят а куда расходуются эти деньги мы сами все понимаем..... А вот газонов у нас простите нет, то что во дворах , проплешины из травы это не газон, и как человек имеющий отношение к ботанике и ландшафтному строительству, могу сказать что в нашей зоне и при такой квалификации рабочей силы - газонов не будет..... они не растут под деревьями и в такой земле.... совершенно не правельно делаються бардюры, земля вместе с "газоном" стекает на дорогу после каждого дождя.... так что почему бы не использовать эту землю решая проблему паркинга? И ни кто не говорит о полном истреблении зелени во дворах, просто надо подойти взвешено и по взрослому к этому вопросу, что именно целесообразней.... К сожелению когда начинают решать этот вопрос к нему относятся как к поводу выйти поорать "ах эти сволочи автовладельци" , хотя ради справедливости нужно заметить что почти каждый из орущих хотел бы им стать..... Давайте как то реальней смотреть на вещи и как то научиться договариваться.... !
Александр, 13.11.2012, 06:25
Налиичие авто - ваша личная проблема, забирайте хоть домой. У меня тоже есть авто и я никогда не паркуюсь на газонах или тротуарах, а многие соседи делают именно так. Ведь им лень идти 20-100 метров до подьезда. Они хотят непосредственно рядом с ним поставить!
Алёна, 13.11.2012, 16:01
Ну что вы , 20-100 метров это очень близко :) Так близко у нас мест обычно нет..... :) А то что я плачу дорожный налог - это чья личная проблема, если этим авто пользоваться оч проблематично и на дорогах и на парковках..... ?
Александр, 14.11.2012, 10:03
Да, вы платите дорожный налог, также как и водители которые не ставят машину на газон. И еще налоги платят люди, не имеющие машины. И все платят за услуги ЖКХ, которые также включают озеленение.
Решать проблемы надо не за счет других людей.
Kontra, 18.11.2012, 17:26
Считаете возможным решать свои проблемы за счет здоровъя и жизни других людей? Знаете процент онкологических заболеваний в стране? Хотите такой судьбы себе, своим детям и близким? Парковки в непосредственной близости от жилья - убийственны и преступны.
Владелец двух автомобилей не паркующийся на газонах и детских площадках.
Илья, 14.11.2012, 09:18
Вот потому что газонов нет, поэтому и надо заботиться о том что осталось. С автомобилистов уже давно денего насосали столько что на каждый квартал можно многоэтажную стоянку сделать с поименно расписанными местами.
Харитон, 20.11.2012, 10:37
прочитай азбуку
Сталкер, 10.08.2013, 20:46
Хватит понтоваться, пальцы веером , сопли пузырями. Большая машина- в карман не засунешь, а если маленькая, водители их покарманам рассовывают? Это не ваш грузовик в соседнем дворе стоит, угнанный из военной части, который по ночам дребежжит и пыхтит, потому что в нём солдаты в самовоке спят. Большая машина, блин. Проплешины из травы не потому что трава в Москве не растёт, а потому что ЖКХ косят деньги на покосе травы триммерами под корень. А то не знаете. Таджик с триммером и в наушниках- символ современнной Москвы, благодаря стараниям растратчиков госбюджета.
Victor, 26.05.2015, 22:25
Создавайте экопарковки и проблем будет меньше.
Олег, 10.11.2012, 19:02
В 2010м году в нашем ТСЖ был предложен вариант подземного паркинга. Выставили на всеообщее голосование. Сердобольные невладельцы автотранспорта всеми правдами сказали - НЕТ, да как это, надо копать, сломать все качели детские, песочницы. Не надоть нам такого. Ну и итог - машин куча, места нету, зато качельки и песочница осталась. А ведь их то после строительства естетственно восстановили бы. Вот такие умные бабки.
Вячеслав, 10.11.2012, 23:45
Около нашего дома заставлено машинами почти всё, скоро и на детскую площадку начнут лезть. Паркуются на газонах, там теперь вечная грязь, которая разносится дороге. Буквально в 200 метрах есть платная стоянка, всегда полупустая, но потратить 2000 в месяц (город подмосковный) эти люди не могут. Поэтому было бы здорово куда-то пожаловаться на таких вот людей, которые паркуются на газоне, на тротуаре или прямо у подъездной двери.
Алёна, 11.11.2012, 13:21
Эх, была бы у нас такая парковка, да за 2000 тыс руб в месяц, это вообще подарок судьбы почти :)
Ника, 11.11.2012, 21:14
У нас была нормальная парковка с будкой и охраной прямо рядом с дорогой. Ко дню города ее закрыли,перепахали и высадили газон. Теперь все стали парковаться во дворе на тротуаре! Спрашивается, зачем надо было убирать парковку?
МГ, 11.11.2012, 22:02
Ребята, не парьтесь. Просто отправляйте жалобы в ГИБДД. Лучше всего через сайт ГИБДД России http://www.gibdd.ru/letter/
У нас так удается согнать автомобили с придомового тротуара
lizakatarsis, 12.11.2012, 08:50
Спасибо за ссылку, воспользовался.
Владимир, 12.11.2012, 20:47
У нас во дворе была парковка, которую мы сами организовали вместо помойки которую устроили строители ремонтировавшие дом, всем было хорошо и во дворе было свободно, но бабкам не жилось спокойно и они пожаловались на телевидение, те побежали к коммунальщикам.. в итоге вместо парковки в 600 кв метров сделали одну(!!!) пешеходную дорожку и поставили железяку для выбивания ковров! А машины мы теперь ставим в соседних дворах и вдоль дороги.
Илья, 14.11.2012, 09:31
Уважаемые автолюбители, прошу вас не надо тут отстаивать свое право вести себя по скотски, паркуя свои авто там где не надо. Если у Вас (как и у меня, а работаю я не в Москве) нашлись деньги на авто, то найдутся и на платную стоянку. Территория возле дома создана не для тачек, а для людей, кем бы они ни были - выжившие из ума пенсионеры, мамы с колясками, шумные дети, или подростки распивающие пиво на лавке у подъезда. Тротуары - для людей, машинам - дороги и стоянки. Если нет специализированных парковочных мест, то парковаться нельзя и нечего тут обсуждать. Лично меня как водителя с большим стажем очень возмущает когда после дождя я по пути до своей машины должен либо идти по лужам по дороге, либо по грязи рядом, потому что на всю ширину тротуара припарковано имущество очередного водятла или даже нескольких. Записки на лобовом стекле не помогают. Да проблема с парковками во всех городах, но это не дает вам права становиться быдлом. За ваши поступки отвечаете только вы. А жильцы домов могут только защищать свое таким вот образом как жалоба. Мир вам.
Елена, 30.01.2015, 13:18
Очень все верно!!! Покупая машину, нужно подумать как и где ее будете ставить и содержать. И это не должно быть в ущерб тем, кто машин не имеет... Эти люди тоже хотят пользоваться дворами, тротуарами и пр. Я бы просто на месте властей запретила парковку возле домов. Покупаешь машину - сразу автоматом покупай гараж или место на платной парковке. Нет возможности? Потерпи еще, подкопи! Далеко до машины ходить? Заведи велосипед и езди до машины на нем! Машины заполонили города! Отмазки типа возить детей - ерунда! Мы сами везде ходили! И наши дети в состоянии это делать! Либо устраивайте их в кружки и секции в зоне пешей доступности!
Анастасия, 14.11.2012, 10:25
А у нас во дворе нет тротуара или пешеходной дорожки, ширины дороги, которая есть вдоль дома, хватает только на припаркованные авто и проезд вдоль, поэтому пешеходам приходится отходить на "газон", а для этого запрыгивать на поребрик (что не очень легко дается пожилым людям и мамам с колясками) и идти там по грязи.
Татьяна, 14.11.2012, 15:24
А у нас по газону собаки гуляют, даже на пешеходных дорожках порой, в темное время суток, легко растянуться на следах их прогулок можно! Прекратите автомобилистов ругать! Давайте Строить и парковки и площадки и убирать СОБАК с тротуаров!
Илья, 15.11.2012, 12:27
при чем тут собаки, за которыми должны убирать хозяева?
Елена, 19.01.2013, 23:39
Татьяна! Вы - догхантер?!
Сергей, 15.11.2012, 13:42
Да, было бы очень удобно иметь сервис, который в автоматическом режиме разошлёт написанную жалобу по поводу неправомерной парковки во все ответственные инстанции! Как ещё бороться с безответственными "парковщиками" и бюрократией, которая этому безобразию потворствует???
Гуля, 18.11.2012, 10:10
во дворе нашего дома скверик, где трава растет и деревьев много + там имеется 2 детские площадки и площадка для игр с мячом огороженная, это единств место для прогулки с малышом и престарелых... я не согласна с мнением лишать детей и др*жителей детских площадок у дома ради устройства стоянок машин...есть карманы для машин, с их стороны дет*площадка огорожена мален*заборчиком, с других его нет, и зимой /насколько позволяют деревья/ на газоны укрытые снегом ставятся машины... я так понимаю, что штраф зимой за такую парковку не предусмотрен, а за парковку на тротуарах у дома его просто нет круглый год. для моего города - парковка а/м очень актуальная тема, но власти закрывают легальные автостоянки для постройки др*объектов, вот и мучаются и а/владельцы и жильцы домов, их просто натравливают друг на друга.
GOLF, 18.11.2012, 23:06
я свой автомобиль паркую в паркинге и никому не мешаю! каждый месяц 6 т.р! так почему бы не брать теже деньги коммунальщикам с тех кто ставит свои машины под окнами и на газонах и на эти деньги облагоустраивать придомную территорию!!! САЖАТЬ ДЕРЕВЬЯ НАПРИМЕР!
Поверьте, одна царапина во всю длинну автомобиля, и больше вы его в этом дворе не увидите.
Владимир, 19.11.2012, 23:51
для таких вот умников как ты, в машинах устанавливают видеонаблюдение. разочек перекрасишь всю машину, сразу же пропадет желание такую хрень творить
Елена, 11.09.2013, 10:27
Значит машинку твою поцарапали,плохо,кошмар.Виновный на видео,а если человек в дождь пойдет не по тротуару и сломает ногу.Это очень хорошо.Да вообще,о чем вы не ставте свой транспорт на газон и больше не надо ни о чем говорить.
Алексей Кулин, 22.11.2012, 12:59
у нас проще с этим борятся..... штраф от 2500 до 5000.... называется нарушение благоустройства города.... просто участковый или наряд ППС делает фото потом тебя вызывают на комиссию и если не перерекаешься то 2500, а если права начинаешь качать то 5000.... меня не штрафовали, но друзей парочку так отучили, ну и меня заодно.... никто не ставит на газон и тротуары.... какие бы они не были хреновые.... это г. Саранск
Алексей Кулин, 22.11.2012, 13:00
а вообще проблема парковки уже очень острая даже на переферии.... во всем виноваты власти ИМХО...
Илья, 22.11.2012, 15:24
Не власти заствляют людей вести себя по скотски, а сами люди. Почему одни могут и в дерьме оставаться людьми, а другие валят всё на правительство?
Nfnmzyf, 23.11.2012, 14:47
У нас половину двора заасвальтировали под платную парковку. Сейчас там нет мест, но машины там поркуют исключительно иномарки, исключительно из соседних домов с квартирами улучшенной планировки. А наши авто как стояли на газоне, тротуаре, детской площадке, так и стоят. Парковочка то местному авторитету принадлежит. Хотя, по закону там строить не имели право, разворотили половину детской площадки, а с другой стороны примыкает школьный стадион.
dfcz, 25.11.2012, 14:59
газон для собачников которых надо вместе с газоном в лес пусть там срут
Елена, 19.01.2013, 23:49
Зачем так жестоко с собачниками? Чему Вы учите своих детей? Всего лишь надо поставить на газоне емкость для собачьих фекалий и проблема решена. А на газон необходимо положить специальное покрытие и машины можно парковать, и травка растет. Об этом должно ТСЖ позаботиться.
Василий Анисимов, 27.11.2012, 10:19
Звоните в ГИБДД и подавайте заявление о нарушениях правил парковки. Этим не ЖКХ должны заниматься. На неправильную парковку сейчас грозит штраф+эвакуация.
Евгений, 28.11.2012, 12:01
Занимается такой хернею Техадмнадзор (никак не полиция). Прежде чем жалобу писать - подойдите к человеку и объясните ему почему не хотите чтобы он ставил машину. А то таких пишущих анонистов полстраны.
Евгений, 28.11.2012, 12:05
Срут кошечки с собачками, машины на тротуаре, мусор в подьездах и на улице - все это ТЕХАДМНАДЗОР - пишите туда. У полиции свои функции. А не пробовали в регистратуру поликлинники свои жалобы отправлять? Попробуйте - ведь обязаны принять - " типа кошка срет", а почему - бы нет. Это же подумаете если сердце болит в больницу обращаемся. А ГИБДД посылает Ваши жалобы в адмтехнадзор по Вашему району.
Виктория Жукова, 29.11.2012, 11:54
Оставляем машину во дворе. Регулярно (за месяц 3-й раз) воруют аккумулятор. Бъют стекло. Ломают замок. Приезжает милиция, составляет протокол - и до свидания до следующего раза...Что делать?
Андрей, 29.11.2012, 19:30
Надо не водителей ругать,а тех кто не делает парковки около дома.
Иван jooj, 05.12.2012, 13:20
Это ещё почему? Как раз водителей, которые купили машины, зная, что у дома парковаться негде. А дело строителя - дом построить.
Евгений, 30.11.2012, 11:20
милиция не при чем, слишком слабая у них законодательная база - доказать все сложно. Показания свидетелей не учитываются. Милиция сейчас как плохой строитель - гвозди руками забивает. Все дело в начальниках - которые законы издают, а они из космоса законы пишут.
Валентина, 15.12.2012, 15:21
При социализме не продавали машину, пока нет гаража. А что сейчас думают ли автолюбители: куда они будут ставить свою тачку? Если думают, что во дворе на тратуарах, то это не правильный ответ. Не возможно стало жить, ходить, дышать. А уж с детьми и подавно. Предлагаю значительно увеличить транспортный налог (а не цены на бензин, так как опять на все увеличатся цены), но сделать его обязательно целевым по месту дислокации автомобиля (а не централизованным в Москве).
Эдуард Халмурзин, 02.01.2013, 21:26
Нельзя решить проблему просто запретив парковаться! Машину нельзя забрать домой! Причём правительство всячески способствует увеличению спроса на автомобили. Проблему можно решить только созданием парковок! Причем т.к. машин все больше, то и транспортных налогов всё больше, но они тратятся не известно куда!
Eugene, 12.02.2013, 11:54
Можно. Надо менять менталитет: машина это не признак роскоши и достатка. Есть желание показать свой высокий статус, то покупайте гараж. Хотя проблема парковки далеко не в отсутствии мест. У нас мест достаточно сделали (спальный район Москвы), особенно по вечерам их много, но... надо пройти пешком порядка 2-3 минут, ну и любимый "автохлам" будет не перед носом, что многих видимо сильно напрягает :-)
У многих очень простые, шаблонные аргументы: "я налоги плачу" (аж целых несколько тысяч в год), мне все власти теперь должны, мне государство должно; "все так делают, а я что?", "вы мне парковку постройте"...
На мой взгляд, большинству не нужны машины каждый день, проблему въезжающих машин можно решить перехватывающими парковками и общественным транспортом. Так что ограничение машин - пока единственный способ как-то исправить ситуацию в городе.
Ольга, 06.01.2013, 21:09
Мы тоже писали жалобу в ГИБДД, приехали раз - оштрафовали и все, потом пришло письмо: мол больше так не можем, нет оснащения, что постоянно штрафовать водителей, поэтому как стояли так и стоят(хотя рядом стоянки - ПУСТЫЕ), а мамы с колясками едут по дороге,это тепрпимо,когда сухая погода, а вот когда прошел дождь и брызки во все стороны - это кошмар. Было бы отлично еще и эту проблему как то решить через данный сайт, чтоб сразу жалоба в несколько инстанций направлена была
Галина, 10.01.2013, 20:26
Я не представляю, как живется людям на 1-м этаже. Видимо как в гараже. В чужом. У меня, слава Богу окна на противоположную сторону, и машины не паркуютт. Но если кто-то оставит, то у меня нервы сдают.
Sergey, 11.01.2013, 22:11
Каждый дом должен быть с парковкой рядом, пусть даже за счёт части газона.
У нас рядом с 90 квартирным домом карман на 5!!! машин, это как?
Евгения, 13.01.2013, 10:46
У нас тоже с этим проблема...дом новостройка на 180 квартир, к нему 1 м газона, 1 м тротуара и дорога в 2 ряда (в один ряд машины стоят). Обещали парковку и детскую площадку, а как сдали дом, продали 50% квартир, так свободную территорию оградили забором и сказали, что это частная территория :( и остались мы и без стоянки и без площадки...сказали "ждите" вот построят рядом дом (когда-нибудь) там всё предусмотрено, будете и вы пользоваться...так что приходится детям, машинам и собачкам, пользоваться одной дорогой...
Viktor, 13.01.2013, 14:14
проблема
Viktor, 13.01.2013, 15:10
сегодня в 4 часа утра тихо , вероломно ГИБДД с АВТО ЭВАКУАТОРОМ производила чистку дома на Ст.Разина-4. Водителям успевшим выбежать выписывался штраф за движение???и стоянку тр.ср-ва на тротуаре.в ночь.днем обычно такого не наблюдается.
Скажите кто нибудь, как можно не нарушая закона разминутся 2-м авто внутри квартала если проезд предусмотрен на один авто.(с одной стороны тротуар с другой газон)
Понятно мусоровоз как танк,а если люди переезжают где припарковать авто для погрузки,скоро дачи ставить на парковке и с ящиком рассады бежать пол км.
Живу 30лет в доме ни разу не видел благо устройства так называемым газоном , вижу только кучу мусора,спиливание деревьев и трактор ЖКХ который едет куда глаза смотрят в арку,на газон,на тротуар и т. д.
Хотя поправлюсь,под окнами собственными силами жильцов, за свой счет!!! до тротуара, огорожен,засажен,и ухожен клочок эемли.
Насчет расширения ГИБДД говорит ,не наша проблема,ЖКХ (УК) не в нашей компетенций,в администраций нет денег,в правительстве Самарской обл. не заложен бюджет.Ну МЕДПУТУ на мелкие проблемы не хватает времени. Вопрос как,и кто если не мы.Отстегнем в бюджет тем же ГИБДД,УК, ПФР,НАЛ.ОРГ., и т.д. найдем организатора из жильцов опять же скинемся и расширим территорию,тем самым перестанем кормить выше перечисленных и перестанем лается пешие и авто.
Евгений, 29.01.2013, 00:22
На самом деле проблема в том что налоги уходят на закупку "необходимых" вещей для чиновников, например LEXUS GS ну или LS для тех кто покруче, а на стоимость этих автомобилей можно уложить несколько сотен квадратных метров асфальта для расширения парковочных мест, вот ссылка чтобы не быть голословным. http://stroyalania.ru/primernaya_kratkaya_smet Так что один вариант, начать бороться с коррупцией, меняя мышление каждого человека которого вы хорошо знаете. Начиная с себя требовать защиты своих прав, которые мы имеем, но не знаем об этом, при этом помогать тем кто не знает как защитить свои права. Безразличие и незнание приведет страну в темную и унылую ж..пу из которой выбраться будет не так просто.
Ольга, 21.02.2013, 12:55
Действительно, на сайте есть бланки заявлений по проблемам квартиры, дома, но нет по придомовой территории...
Вера, 03.04.2013, 01:52
Давайте смотреть на вещи реально. Да, на тротуары и на газоны ставить машины нельзя. Машины все в своем дворе уже не помещяются, а количество их будет увеличиваться ежегодно. Т.к. люди на свох машинах ездят на работу, а гаражи не близко, естественно, что машины ставятся во дворе. Пенсионеры вынуждены покупать подержаные машины для поездки на дачу, т.к. транспорт туда совсем не ходит или ходит не ежедневно, потому что стало не выгодно из-за малого количества пассажиров. Те кто покупает машину за 60-70 тыс. для них гараж недосягаем. Запрещать легче всего. А вот по человечески подойти к этому делу, добиться для каждого дома расширения площадок для стоянки машин, где это возможно и новые дома строить с учетом запланированных стоянок, это аж кричит как необходимо. Вот с этого и надо начинать. А штрафы, если б на пользу дела шли, а то уходят в дырявый карман.
Наташа, 13.04.2013, 18:51
Мы всем домом каждый год собираем подписи для того.чтоб нам сделали парковочный карман.Я зашла на этот сайт,чтоб здесь написать о этой проблеме,но не нашла данный раздел.Ругаться бесполезно!!! Полезней действовать! Завтра с соседкой снова составим заявление в ДОСТ и побежим по квартирам собирать подписи.
Стрелец Галина, 22.04.2013, 10:36
машины как грибы во дворе хаотично ждут своих хозяев..люди возмущаются и всё.
Магомед, 06.06.2013, 16:53
чтоб машины не были на газоне и т.д. нужно сделать для них место! у нас в городе несколько десятков дворов полностью привели в цивилизованный вид, убрали гаражи, сделали стоянку, песочницу, скамейки, детскую площадку, и главное ограждения. машин много все равно, не помещаются, но есть ограждения и людям они не мешают. так что у кого нет машин нечего злиться на автовладельцев. всем двором пишите заявление чтоб облагородили двор, убрали гаражи которые занимают очень много места (кстати больше 50% гаражей заполнены хламом, а не авто)
Артём Якущенко, 06.06.2013, 16:59
Нет ни одного гаража, двор стал образцовой парковкой с небольшой детской площадкой. Но тротуар-то можно пешеходам оставить?!
Магомед, 06.06.2013, 17:07
незнаю про ваш двор. у вас нет мест на стоянке чтоли? если так то что теперь делать, по дороге ходите, это же не магистраль. у нас вообще нет тротуара, и все довольны. не ко мне вы пишете. а если есть места на стоянке и так ставят, прокалывайте колеса, после нормального объяснения конечно
Артём Якущенко, 06.06.2013, 17:17
Интересная логика. Все же предположу, что тротуары для пешеходов и ходить им по дороге не стоит. Равно как и прокалывать колеса. Я за соблюдение закона. И думать надо сначала, куда машину ставить, а потом ее покупать. к вам претензий нет.Есть к нарушителям.
Андрей , 12.07.2013, 14:55
Здравствуйте сограждане! У нас такая же проблема во дворе. Но никто не торопится ее решать наверное просто дорого для ответственных лиц ,которые должны этим заниматься по должностным обязанностям. Конечно все должно быть предусмотрено в отношении всех категорий граждан во дворах,если конечно дворы позволяют своими габаритами,однозначно,а если нет,тогда ,чтобы не спорить,нужно руководствоваться законами РФ и другими подзаконными актами,которыми все отлично урегулировано,просто одни не знают эти нормативные акты,а другие не желают их исполнять и идут по пути наименьшего сопротивления.В своем комментарии я их приведу и заранее прошу прощения у тех,кому не понравятся требования закона ,но закон,есть закон и ничего личного.При проектировании дворов должны соблюдаться требования СНиП 2.07.01. 89* п.п.2.9 и 6.20 , требования правил пожарной безопасности РФ (ППБ 01-03) пункт 23,,Федерального закона №123-ФЗ 2008 года "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности .ст..67,ст.72,таблица 16 ,и др. где сказано,о том ,что для сохранения имущества граждан,здоровья и самой жизни возле любого жилого дома должен быть противопожарный проезд шириной около 6 метров ,а если двор с замкнутым,или полузамкнутым пространством,то и разворотная площадка ,для пожарного автотранспорта размером 15X15 метров ,которые в любое время суток должны быть свободными. Этими же нормативными актами определено,что стоянка автомобилей,в том числе временная возможна на расстоянии не ближе 10 метров от любого окна жилого дома. Кроме того,у нас например в Белгородской области ,в дополнение к перечисленному имеется Распоряжение Губернатора Белгородской области от 25 декабря 2006 года № 1129-р" Об обеспечении свободного проезда и установки пожарной и специальной техники возле жилых домов и объектов в случае возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций".Контроль за соблюдением выполнения данного распоряжения Губернатором возложен на Совет безопасности Белгородской области(входит в состав Правительства Белгородской области). Порядок стоянки транспортных средств, в том числе во дворах,регулируется разделами 12 и 17 Правил дорожного движения . За нарушение правил стоянки,(использование газонов и тротуаров) предусмотрена ответственность ст. 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (продублировано в кодексе об административных правонарушениях Белгородской области). Со стороны администрации населенных пунктов соблюдение Правил пожарной безопасности контролирует Глава администрации на основании должностных обязанностей определенных Федеральным законом № 131 ФЗ 2003 года"Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ст 14( и аналогичные для различных типов поселений). Кроме прочего права граждан по месту жительства защищает конституция РФ... Если ознакомиться с перечисленными документами,то все сразу становится понятным : как должно быть. Но вопрос в другом: почему не так? Почему закон есть и подзаконные акты,ответственные лица определены, а порядка нет ? Вот чем мы отличаемся от других. Нет контроля и спроса,те кто должен работать в этом плане -не работает и спокойно получает свою зарплату не самую маленькую.А народ должен собачиться между собой.Есть закон и он должен быть единым для всех и неукоснительно исполняться.Такое мое мнение. Перечисленные документы можно набрать в поисковике своего браузера и легко с ними ознакомиться
Маргарита, 29.08.2013, 17:30
Поддерживаю.
Живу в старом районе (Котловка, ул. ремизова), где много "хрущевок". Конечно, во времена строительства таких районов не было такого количества автомобилей и мест хватало. Сейчас же мест не хватает. К тому же появилось много домов большей вместимости, стало больше людей, больше машин. А парковочных мест очень-очень мало! Конечно, паркуются на тротуаре, потому что больше негде. И за места эти жители чуть ли не воюют. Если кто-то приехал из гостей на машине и припарковался на "чьем-то тротуаре", то с большой долей вероятности проколят колёса. Ходить во дворах по тротуарам вообще невозможно, всё заставлено!!!
И пешеходов жалко, которым по проезжей части ходить приходится, и автомобилистов, которые каждый вечер вынуждены колесить вокруг дома в поисках местечка и "карабкаться" на тротуар.
Столбиками тут проблему точно не решить, нужна парковка...
Лидия, 24.10.2013, 16:26
Заставить управу поставить столбики практически невозможно, даже на уровне муниципального депутата, имеющего на руках многочисленные обращения жителей. В Мещанке (Москва, ЦАО) эта проблема не решается уже много месяцев. Борется с ней один единственный муниципальный депутат Алексей Бондаренко.
Кстати Бондаренко единственный кто отказался от депутатского поощрения в пользу города, и поэтому он не подписывает акты приёмки, с которыми не согласны жители.
Проблема в том, что у мундепов Мещанки кроме главы МО нет бланков для отправки запросов, поэтому на депутатские письма, написанные на чистом листе практически не реагируют.
Valery Syrovatkin, 27.10.2013, 08:18
ДОБАВЬТЕ РАЗДЕЛ "ДВОР"
У меня проблема с благоустройством и уборкой двора. Для полива и подметания дорожек используется трактор Беларус! Шум от него чудовищный. Смысла в такой "моторизованной уборке" никакого: зимой разгоняет поземку (а реальную уборку проделывают дворники с лопатами и метлами), летом тупо, без всякой необходимости, в любую погоду, заливает (а не смывает) асфальт водой, создавая непросыхающие лужи. Вот уже второй год длится эта идиотская профанация Ничего кроме вреда от его грохота в предрассветные часы нет.
И в принципе такой вопрос:
Разве приемлемо ЕЖЕДНЕВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ ДЛЯ УБОРКИ ДВОРА?
rozarrio, 22.08.2014, 22:50
Сколько налог то платите.??? Что так плачите.. налог.. налог... с вас процент брать надо от стоимости машины.. ежегодно... что бы пешком не разучились ходить...
Руслан, 05.10.2014, 18:39
хх) вот у меня соседка так же орала психовала... машины не ставьте, покупайте гаражи, валите на стоянки!... и так до того...как...её внучёк не купил себе авто и не стал ставить там же где и все)))) щас что то эту соседку не слышно-не видно,и воду не мутит))
как в мультике про простоквашино, у Печкина транспортное средство появилось и он подобрел)) так что нет в ногах правды)
Михаил, 15.05.2016, 16:02
Сейчас дома строятся не из принципа создания комфортного проживания , а по принципу срубить побольше бобла, дома сроят почти в метре друг от друга и оставлять незастроенную дорогую землю под парковку ну совсем не выгодно, в крайнем случае народный гараж за наши же деньги. Вопрос должен решаться на законодательном уровне, да так чтобы нельзя было сдать новый дом в эксплуатацию баз определенного количества машиномест.( дестких садов, поликлиник и т.д)

Оставить комментарий